Развал схождение

После определенного времени заводские регулировки углов сход-развала колес сбиваются. Это связано с естественным износом узлов подвески и деталей рулевого управления. В связи с этим рекомендуется через каждые 15000-30000 км. проводить проверку сход-развала и при необходимости выполнять регулировку.

Проверка правильности углов сход-развала развала рекомендуется также после удара подвески при жестком наезде на препятствия, удара о бордюр или деформации верхней и нижней части кузова при авариях.

Для проведения сход-развала в техцентре K-MOTORS используется сверхточное оборудование с постоянно обновляемым программным обеспечением.

Правильная регулировка углов установки колес автомобиля, или как обычно говорят «сход-развал», является одним из важнейших моментов в эксплуатации автомобиля и гарантирует:

  • Хорошую курсовую устойчивость автомобиля (отклонения от прямолинейного движения должны быть минимальны)
  • Легкую управляемость
  • Лучшую маневренность автомобиля
  • Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
  • Отличный накат
  • Экономию топлива
  • Максимальный ресурс покрышек по износу.

Пренебрегать процедурой регулировки схода-развала нельзя. Ведь от неверных углов установки колес может пострадать управляемость и устойчивость, помимо этого шины на автомобиле изнашиваются гораздо быстрее.

Кастер — это продольный угол наклона оси поворота, главной задачей которого является обеспечение динамической стабилизации управляемых колес, или же удерживаемость колес при езде в прямом положении.

Схождение — это не параллельность плоскости колеса продольной оси машины. Схождение в полной мере компенсирует увод колеса, который вызван развалом.

Развал — это иными словами отклонение. Именно благодаря развалу ось поворота колеса удается загнать максимально близко к центру контакта шины с дорогой. Причины возникновения достаточно конструктивны и связаны в первую очередь с кинематикой подвески.

Перед визитом на стенд автомобиль следует подготовить — заменить сайлентблоки, которые просели, и убрать появившиеся люфты.

Для того чтобы измерить углы схода-развала, управляемые колеса устанавливают в прямое положение, а руль при этом фиксируют. Замерить отклонение осей от вертикали, а так же величину схода не составит особого труда. Только оптическом стенде есть возможность точно определить суммарное схождение обоих колес, на других системах — лишь каждого в отдельности. Эта особенность не позволит автоматически выставить ровно рулевое колесо, поэтому в данном случае успех дела напрямую зависит от опыта и квалификации мастера. Специалисты техцентра K-MOTORS обладают всеми необходимыми знаниями и применяют современное оборудование. Это позволяет в кратчайшие сроки решить ту или иную проблему, связанную с работоспособностью вашего автомобиля. Достойный результат будет говорить сам за себя!

Благодаря этому достигается наилучший результат при регулировке сход развала. Во время проведения сход развала учитываются индивидуальные конструктивные особенности подвески автомобиля и его состояние. Не забывайте, что регулировка сход развала имеет смысл только на автомобиле, не имеющем дефектов подвески.